Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кофеинус  
Введение в PvP (Player vs Player) & Addons для Арены
КофеинусДата: Воскресенье, 20.03.2011, 07:35 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Владелец
Сообщений: 89
Репутация: 4
Статус: Offline
Введение

В процессе создания World of Warcraft, Blizzard выявили, что некоторые игроки, во время роста до 60го уровня, не удовлетворяются только убийством компьютерных персонажей. Также они заметили желание игроков быть абсолютно уверенными, что они смогут убить врагов равного с ними уровня. Что может быть более опасно для игрока, чем компьютерные персонажи? Конечно, другие игроки!

Именно поэтому были созданы два различных типа серверов. Один для тех, кто хотел видеть традиционный gameplay, который каждый ожидает в MMORPG и другой, для тех, кто хочет получить больше разнообразия и адреналина. Эти сервера известны как PvE Realms и PvP Realms (PvE означает Игрок против Окружающей среды, PvP – Игрок против Игрока). Правила серверов таковы:

PvE сервер

Любое PvP проводится только на БГ (battlegrounds). Любое PvP координируется назначением флага ”PvP” (команда /pvp). При входе в любую вражескую столицу, присоединении к БГ, атаке вражеских охранников или помощи (лечение, наложение эффектов (бафф) и т.д.) любому игроку, имеющему флаг PvP, вы автоматически получаете этот флаг и можете быть убиты другими игроками. Флаг PvP снимается через 5 минут бездействия в игре.

PvP сервер

Любой игрок может атаковать другого игрока где угодно, кроме зон своих собственных фракций. После получения PvP флага (атака игрока, вход на БГ, вход в оспариваемую (contested) зону), он может быть снять только по прошествии 5 минут пребывания в неоспариваемой зоне (начальные зоны, столицы). Безопасными местами являются столицы, начальные зоны, инсты (instances) и заставы вашей фракции (т.е., где присутствуют охранники).

Как вы могли заметить, два типа серверов дают абсолютно разный опыт игры. PvE сервера обеспечивают безопасность, но не дают столько веселья и дополнительной сложности, которую можно найти на PvP серверах.

Мир и Вы

World of Warcraft - очень разнообразный и богатый мир. В нем много красивых мест: леса, озера, холмы, рощи, долины и т.д. Вы легко можете скрыться от врагов, используя ландшафт мира. Вот небольшая история о том, как я однажды попытался убить трех игроков Альянса.

Путешествуя по Ashenvale, я, Рог (Rogue) 18го уровня, наткнулся на группу из трех людей, качающихся недалеко от города. Рядом было озеро. Я прятался в нем пока один из членов группы не остался один. Он был 22го уровня и мне стало действительно страшно нападать на него, поэтому я ждал пока он не сел спиной к озеру. Я подкрался к нему и напал. Когда он встал, у него осталась только половина жизни, поэтому преимущество было уже на моей стороне. Он быстро умер, и я опять спрятался в озере.
Ситуация повторилась. Игрок опять сел спиной к озеру и я напал. Когда я начал атаку, третий член группы неожиданно выпрыгнул из-за дерева и напал на меня. Я не мог заметить его с того места, откуда атаковал, поэтому мой план провалился.

Как вы видите, окружающий мир играет очень большую роль. В этой истории озеро дало мне возможность лучше спрятаться, потому что я был под водой. Первый враг был спиной ко мне и сидел. Если напасть на сидячего - это автоматически дает вам 100% шанс на критический удар. Он проиграл заведомо выигрышную для него битву, потому что растерялся и не сразу встал и вступил в бой. Потом, они поговорили и подготовили мне ловушку. Когда я опять попробовал туже тактику, они были уже готовы и использовали деревья чтобы третий игрок мог оставаться незамеченным для меня.

Окружающая среда может быть использована как для защиты, так и для нападения. Вам всегда следует принимать во внимание особенности ландшафта. Сможете ли вы заманить противника в кусты, или затаиться в них, ожидая пока кто-нибудь пройдет по дороге? (Кстати, дороги крайне опасны). Сможет ли враг спрятаться в озере и напасть на вас? Сможете ли вы укрыться в руинах, или противник уже применил эту тактику?

Простая осторожность дает очень большой шанс выжить в PvP мире. Я сказал простая, потому что, даже принимая во внимание ландшафт, вы очень рискуете сражаясь рядом с дорогой или другим часто посещаемым местом (например входом в инст).

Советы по выживанию

PvP сражения сложно обобщить, потому что ситуация каждый раз отличается от предыдущей, но тем не менее, эти советы помогут вам чаще избегать битвы:
Вы автоматически попадаете в невыгодную позицию, если врагов больше чем вас. В этой ситуации есть только два выхода, нападать, если вы лучше одеты и чувствуете уверенность или отойти и оставить врагов заниматься своими делами.
Охранники застав сами нападут на врагов, поэтому оставайтесь недалеко от них или бегите к ним, если вас атакуют превосходящие силы противника.

Старайтесь избегать дорог, пока монстры в зоне не будут представлять бОольшую опасность, чем игроки на дороге.
Если вы должны выбирать умереть от руки игрока или монстра, выбирайте игрока. Потому что при смерти от игрока ваши вещи не повреждаются.

Листва (деревья, кустарники) и даже здания могут обеспечить прикрытие от вражеских глаз, в то время как вы концентрируетесь на убийстве врагов.

Если нет возможности убежать, сражайтесь на смерть, не доставляйте врагу удовольствия убить вас бегущего и в спину.
Всегда садитесь отдыхать так, чтобы ваша спина была защищена. Не давайте рогам (Rogue) возможности ударить вас в спину, это будет критический удар, если вы сидите.

Не бойтесь высокоуровневых игроков. Зачастую у них есть дела поважнее, и они просто проигнорируют вас. Если же они атакуют, помните, что защита в PvP сильно отличается от PvE. Например, мой маг (mage) 10го уровня, попадал по воину (warrior) 60го, заклинанием Ice Bolt. Если вас атакуют, пробуйте замедлить врага (или другие контролирующие заклинания/умения) и попытаться убежать.
Будьте настороже! Не уходите в AFK (Away From Keaboard) на открытых и незащищенных участках.

Если враг не проявляет агрессивных действий направленных на вас, и вы не хотите вступать в бой, то просто идите дальше. В большинстве случаев люди не хотят тратить время на то, чтобы бежать от кладбища к трупу прежде чем опять заниматься своими делами, и хотя бы рисковать этим.

Изучайте другие классы! Например, вы знаете что охотники (hunters) могут видеть игроков на мини карте? Почитайте о возможностях других классов, по крайней мере, рог и охотников, и посмотрите, что они могут применить против вас. Зная, что они могут применить, вам будет проще этого избежать!

Лучшая защита - это нападение! Если вы можете убить врага – убейте его!

Если вы видите чей-нибудь труп, будьте готовы к тому, что враг может прятаться неподалеку. В мире все время происходят битвы между игроками и трупы – свидетельства тому, что кто-то тут был. Друг или враг… но лучше быть готовым к нападению!

Ганкинг

У ганкинга много определений, но в основном подразумевается тот момент, когда на вас нападают с заведомым превосходством, например, когда вы сражаетесь с монстром. Обычно вы не можете противостоять этому, но вот несколько советов, которые должны вам помочь:
Сражаясь с монстрами, старайтесь не использовать умения, которые не жизненно необходимы для их убийства. Они вам пригодятся, если на вас внезапно нападет игрок. Например, Frost Nova поможет вам начать эффективную оборону против рога, который напал на вас сзади.
Никогда не начинайте бой с NPC (Non Player Character) если показатель вашей жизни не находится в районе 100% тем самым, у вас будет больше жизни если на вас нападут в этот момент.
Помните, что вражеские игроки могут довести вашу жизнь до 10% и потом предоставить NPC вас добить. Это не противоречит правилам игры, но является плохим этикетом. В таких случаях старайтесь умереть от руки игрока, чтобы избежать лишнего ремонта вещей. Так же попробуйте убежать из боя, например, Polymorph вражеского игрока и затем бегство.

Если вас ганкают, не старайтесь не тратить поушны (potions) и другие используемые вещи, потому что нет смысла тратить деньги в заведомо проигранной битве.

Деритесь! Не опускайте руки, если на вас напали! Добейте NPC, с которым вы сражались, и потом принимайтесь за игрока.

Другой аспект, который стоит рассмотреть, - это кемперство на трупе. Это еще один вид PvP не запрещенный правилами, но показывающий плохой этикет игрока. Кемперством на трупе обычно занимаются игроки, которые либо выше вас уровнем, либо имеют большое превосходство. После убийства они остаются около вашего трупа, и ждут когда вы воскреснете, после этого опять убивают. Это действительно выводит из себя, но на практике есть способы постараться избежать этого.

Самый простой способ это воскреснуть на максимально возможном расстоянии от трупа и попытаться убежать. Также можно попробовать воскреснуть за деревом либо каким-нибудь другим препятствием, тем самым, скрыв ваше отступление.

Если все-таки не получается, то попробуйте, прежде чем умереть, добежать до более удобного места, возможно, у вас получится убежать при следующей попытке.

Если все вышеперечисленное не сработало, то у меня есть специальный секретный способ. Многие бы предпочли, чтоб вы его не знали. Это работает в 100% случаев и, кроме того, что вы выходите победителем из ситуации, вы еще и тратите время кемпера, не тратя своего. Секрет очень прост, все, что вам нужно для победы, это выйти из World of Warcraft! Немного отдохните от игры, займитесь чем-нибудь еще. Когда вы вернетесь, кемпера уже не будет рядом и вы, к тому же, вернетесь отдохнувшим и готовым к новым победам!

***********************************************************************************************

Аддоны (модификации), необходимые для игры на арене

В этом руководстве будут представлены следующие модификации интерфейса: Gladius, CCtracker, Diminishing Returns, Spell Alerter, Quartz, Interrupt Bar и Aloft. Эти аддоны прекрасно работают вместе с Power Auras, Ghost Pulse и Class Timer, которые были представлены в гайде по аддонам, помогающим в боях. В конце гайда вы сможете найти ссылки на аддоны, о которых идет речь. Также, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их на нашем форуме.

Gladius

Итак, начнем с Gladius’а. Gladius – это очень популярный аддон, отображающий рамки портретов соперников на арене. Чтобы посмотреть как выглядят тестовые рамки для команды 3 против 3, наберите /gladius test3. Вы увидите, что здесь содержится информация о классе, спеке, здоровье, мане/энергии/ярости/силе рун цели и ее полоса применения. Уберите галочку с поля “Lock”, чтобы передвигать окно аддона.

По умолчанию, клик левой кнопкой мыши выбирает цель, а правой запоминает ее. Вы можете изменить это в закладке “click actions”. Также вы можете назначить клавиши на выбор противника1 и противника2.

Также Gladius может давать оповещения о различных событиях. Кстати, для того чтобы лучше была видна информация о спеке, возможно вам придется убрать информацию о расе противника.

Но, пожалуй самое полезное в этой модификации это то, что на рамке портрета отображаются наиболее важные наложенные на нее эффекты. Например, наложенный на цель контроль или ее невосприимчивость к чему-либо. Эти эффекты будут отображаться поверх иконки класса противника и называются «аурами». В настройках вы можете добавить/удалить ауры и установить для каждой из них приоритет. Стоит заметить, что эффекты с наивысшим приоритетом будут находиться поверх всех остальных. Это распределение по приоритетам очень помогает, когда на цели несколько эффектов, но лишь один из них для вас действительно важен. Приоритеты, расставленные по умолчанию, в принципе сделаны очень добротно.

Отображение аур очень помогает, когда вы контролите соперников, ведь вы обычно стараетесь наложить эффекты контроля один за другим и, конечно же, вы всегда хотите отслеживать эти эффекты вовремя и с минимальными затратами времени и внимания... и поэтому стоит сделать иконку аур немного больше. К сожалению, вы можете сделать это, лишь увеличив иконку "класс", а это приводит к увеличению полос здоровья и/или маны, возможно немного больше, чем вам необходимо.
Если вы хотите отслеживать контроль как-то по-другому, то попробуйте аддон CCtracker. Эта модификация интерфейса показывает эффекты контроля, наложенные на вашу группу и на ваших противников. Вы можете отслеживать контроль на противниках при помощи Gladius’а, а контроль на ваших напарниках при помощи CCtracker.

Выберите “show anchor” в настройках, чтобы увидеть, где на данный момент находятся полоски. Вы можете переместить их в другое место, зажав alt и перетащив. Например, я ставлю полоску с контролем на моей группе в левую часть экрана, туда, где отображаются рамки портретов моих напарников. Попробуйте установить “fade time” на 0, чтобы уже прошедший контроль не задерживался на экране, и увеличьте размер полосок, чтобы наложенные эффекты контроля сразу бросались в глаза. Чем быстрее вы заметите, что на вашем хилере наложен эффект немоты, тем быстрее вы сможете среагировать и тем больше шансов у вас остаться в живых.

Наберите /cctracker test, чтобы посмотреть на тестовые полоски.

Cctracker

Ладно, раз вы выстраиваете цепочки контроля, то вы, наверное, хотите отслеживать и откаты невосприимчивости к контролю (diminishing returns)? Для этого прекрасно подходит аддон, который называется... ну, он так и называется Diminishing Returns. Данная модификация просто прекрасно работает вместе с Gladius’ом и не требует никакой особо сложной настройки. Для таких классов, как Друид и Маг, этот аддон просто незаменим, ведь их заклинания контроля не имеют кулдауна.
Вы абсолютно точно не хотите тратить время на четвертый подряд эффект контроля, к которому цель окажется невосприимчива, именно поэтому Diminishing Returns очень вам пригодится.

Также вы точно не хотите отслеживать откаты невосприимчивости на заклинания, которые вам не нужны. Например, я на своем друиде отслеживаю лишь заклинания Смерч и Корни, а все остальное убираю. Нажмите “test”, чтобы проверить как все работает и выглядит. Если необходимо, то измените размер иконки в настройках аддона Gladius -> “frame options” -> “icon size”.

[size=10]Spell Alerter[/size]

Следующая модификация интерфейса – Spell Alerter – это еще один способ отслеживать произнесение заклинаний противниками. Наберите /sa, чтобы посмотреть настройки. Вы можете добавлять интересующие вас заклинания в список оповещений или же наоборот убирать ненужные. Если не сделать этого, то аддон будет очень много спамить во время боя, особенно при схватке с командами, где урон наносят 2 кастера. Вы можете избавиться от этого, удалив не интересующие вас заклинания из списка.

У Spell Alerter есть неоспоримое преимущество перед... ну, скажем, перед Ghost Pulse, Power Auras или Quartz’ем в том, что он показывает кто и на кого собирается наложить заклинание, поэтому легко можно отследить кого пытается атаковать или контролировать противник, вас или вашего хилера. Недостаток же аддона состоит в том, что нельзя запомнить одну цель и следить за ее кастами. Под этим подразумевается, что вы не сможете выбрать конкретного противника и отслеживать исключительно его касты, игнорируя всех остальных.

[size=10]Quartz[/size]

И как раз этот недостаток Spell Alerter’а с лихвой компенсирует аддон Quartz. Эта модификация интерфейса может быть использована, чтобы отслеживать произнесение заклинаний запомненной цели отдельной полосой применения. И это может очень сильно пригодиться, если вы хотите прервать произносимые заклинания или наложить на применяющего их эффект контроля. В моем списке аддонов я оставил включенными лишь сам аддон Quartz и Quartz focus, потому что остальное прежде всего необходимо лишь для кастеров. Для этих классов остальная часть аддона может быть очень полезной, потому что они могут изменить вид и размер своей полосы применения, и, что еще важнее, это позволит им с большей легкостью отслеживать когда их произнесение заклинаний было прервано.
Чтобы вывести настройки аддона наберите /quartz.

Если вы хотите изменить полосу применения запомненной цели, то выберите закладку “focus”, уберите галочку в окошке “lock” и передвиньте полоску в любое желаемое место. Также вы можете найти здесь настройки текста, размера полосы применения и ее текстуры. К сожалению, вы не можете составить список заклинаний, которые нужно отображать, а какие лучше игнорировать. В других гайдах я уже рассказывал, что вы можете настроить оповещение о произнесении важных для вас заклинаний в аддонах Power Auras или Ghost Pulse.

InterruptBar.

Перейдем к следующему аддону – InterruptBar. Если вы хилер, который не в восторге от того, что его прерывают при произнесении заклинаний, то этот аддон для вас. Когда способность, которой противник может прервать ваше произнесение заклинаний на кулдауне, то вы можете спокойно произносить долгое заклинание, а вот если такая способность у противника на данный момент доступна, то лучше попытаться спровоцировать его на ее применение (фэйккастить). Наберите /ib, чтобы ознакомиться с настройками. Разместите способности в тех местах, где они вам хорошо видны. Наберите /ib hidden и... пожалуй это все. Теперь, если противник использует какую-то способность, например, Разбойник использует Пинок, то вы увидите, что появилась отображающая это иконка, если вы спровоцировали его на Пинок и он не попал во время произнесения заклинания, то у вас есть целых 10 секунд свободного от прерываний времени, чтобы произносить заклинания.

Конечно, этот аддон показывает не всё, например, он не отображает расовый Волшебный Поток Эльфов Крови и несколько других прерываний, таких как эффекты оглушения (станы), но я думаю, что лучше сильно на этом не заморачиваться, потому что если вы будете отслеживать все это, то у вас точно не останется времени на произнесение каких бы то ни было заклинаний.

[size=10]Aloft
[/size]

И, наконец, последний аддон – Aloft. Эта модификация интерфейса изменяет то как выглядят полоски здоровья над противниками и вашими напарниками. К тому же этот аддон может убрать некоторые назойливые таблички, например, над змеями от ловушки Охотника или над тотемами Шамана. Настройка этого аддона достаточно сложна. Наберите /aloft waterfall, чтобы открыть меню настроек. Вы можете включить различные модули, которые вас интересуют. Я использую Alpha, Icon и Visibility.
Для затемнения полос жизней соперников, которые не являются моей целью на данный момент, я использую Alpha, а для того чтобы спрятать панели змей Охотника и тотемов я использую Visibility.

***********************************************************************************************

Слэнг Арены

2345
Паладин Света, Жрец Послушания, Шаман Стихий, Маг, Воин.

2346
Паладин Света, Жрец Послушания, Шаман Стихий, Чернокнижник (Лок), Воин.

ТСГ
Паладин Света, Рыцарь Смерти (ДК), Воин

Азия
Шаман Исцеления, Жрец Послушания, Разбойник, Маг, Чернокнижник

Визард Клив
Сетап (состав команды арены (Setup), включающий в себя 2 класса, наносящих урон заклинаниями, и целителя. Наиболее популярными вариантами могут быть Маг/Чернокнижник (Лок)/Шаман или Шаман Стихий/Паладин Света/Чернокнижник (Лок).

РМП
Разбойник, Маг, Прист (Жрец).

РПП
Разбойник, Паладин Воздаяния, Прист (Жрец Послушания). Также возможна вариация с Паладином Защиты/Воздаяния вместо Паладина Воздаяния.

Дабл Хил (Double Heal)
Суть данного сетапа заключается в том, что 2 из 3 игроков - это целители. Наиболее распространенными его вариациями являются сетапы с Воинами - Жрец Послушания/Паладин Света/Воин, Друид Исцеления/Жрец Послушания/Воин. Жрец Послушания/Паладин Света/Воин также называется Диспел Кливом (Dispel Cleave), потому что в данном сетапе оба целителя могут снимать магические эффекты контроля, а значит этот сетап очень сложно удержать в контроле.

ВЛД (WLD)
Воин/Чернокнижник (Лок)/Друид Исцеления

РЛШ (RLSh)
Разбойник/Чернокнижник (Лок)/Шаман Исцеления

Тёртл Клив (Turtle Cleave)
Охотник/Воин Защиты/Паладин Света

Мэн Клив (Mancleave)
Воин Оружия/Воин Защиты/Паладин Света

Шэдоу Клив (Shadow Cleave)
Чернокнижник/Рыцарь Смерти (ДК)/Друид Исцеления

Шэдоуплэй (Shadowplay)
Чернокнижник Колдовства/Жрец Тьмы/Шаман Исцеления

Мили Клив (Melee Cleave)
Паладин Воздаяния/Воин/Друид Исцеления

Шаттер Комбо
Так называется произнесение магом заклинания Ледяная Стрела и сразу после этого бросок нескольких Ледяных Копий в цель, которая приморожена к месту самим магом, либо же его питомцем – Водным Элементалем.

ЦЦ/СС (CC)
Крауд Контрол (Crowd Control) – это заклинания/эффекты, помогающие контролировать цель. Например, Превращение Мага, Страх Чернокнижника и многие другие.

ЛОС (LOS)
Поле зрения игрока (Line of Sight). Если вы находитесь в поле зрения игрока, произносящего заклинание, то оно по вам попадет. Если нет, то заклинание не сможет быть произнесено, либо произнесение прервется, за исключением таких заклинаний, как Вытягивание Жизни и Вытягивание Маны, которые буду игнорировать выход из поля зрения заклинателя после начала их произнесения.

РНГ (RNG)
Генератор случайных чисел (Random Number Generator) – используется, чтобы определить попадет ли ваше заклинание/атака, нанесет ли критический урон, будет ли спарировано/отражено или же произойдет ли любое другое случайное событие. Понятие «стать жертвой РНГ» (или другие его вариации) означает, что вас убили не за счет своего умения играть, а просто потому что игроку повезло. Например, если у Война в БК (Burning Crusade) вовремя срабатывало оглушение при использовании дробящего оружия, что приводило к поражению команды соперников, то они, скорее всего, говорили, что причиной всему является РНГ.

Быть зергнутым (Gibbed)
Так говорится, если вас очень быстро убили.

Пилинг (Peeling)
Так называется использование ряда способностей, таких как СС, эффектов замедляющих скорость передвижения (snares) или эффектов оглушения (станов (stun)), чтобы уберечь своего напарника от получения урона.

Клив
Сетап, урон которого базируется на классах, наносящих физический урон (Разбойник/Воин/Рыцарь Смерти (ДК)/Охотник).

ДР (DR)
Диминишинг (Diminishing Returns) – откат невосприимчивости цели к эффектам контроля, эта невосприимчивость появляется после использования нескольких контролирующих заклинаний/эффектов подряд, например, цель будет невосприимчива к четвертому произнесенному подряд Смерчу (заклинание Друида).

МП5 (MP5)
Количество восстанавливаемой маны каждые 5 секунд (Mana (regeneration) Per 5 Seconds).

Кайт (Kite)
Процесс удержания цели на расстоянии, с которого вы можете наносить ей урон, но сами его не получаете.

Вин Трейд (Win Trading)
Так называется ситуация, при которой одна команда становится в очередь в строго определенное время, чтобы попасть на бой с другой конкретной командой и сразу сдаться/намеренно проиграть с целью повышения очков рейтинга этой команды.

Фэйк Каст (Fake Cast)
Ложное произнесение заклинания с его преждевременным прерыванием с целью спровоцировать игрока на Пинок/Антимагию/Зуботычину.

Сокращения важных заклинаний/способностей

МС (MS) – Смертельный Удар (Mortal Strike) – также используется для обозначения любой другой способности, которая накладывает на цель эффект, снижающий получаемое исцеление, например, яд разбойника.
КС (CS) – Антимагия (Контр Спелл (Counter Spell)), если говорится о маге.
Чипшот (Cheap Shot) – Подлый Трюк (способность Разбойника).
Киднишот (Kidney Shot) – Удар по Почкам (способность Разбойника).
Преп (Prep) – Подготовка (Preparation (способность Разбойника).
ШС (Shs) – Шэдоустэп (Шаг Сквозь Тень) (способность Разбойника).
Кош (CloS) – Плащ Теней (Cloak of Shadows) (способность Разбойника)
БоФ (BoF) – Фридом или Длань Свободы (Blessing of Freedom) (способность Паладина)
БоП (BoP) – Благословение Защиты (Blessing of Protection) (способность Паладина). Также называется «баблом» (bubble).
СоЕ/ЦоЕ (CoE) – Проклятие Изнеможения (Curse of Exhaustion) (способность Чернокнижника).
СоА/ЦоА (CoA) – Проклятие Агонии (Curse of Agony) (способность Чернокнижника).
МД (MD) – Массовое Рассеивание (Mass Dispel) (способность Жреца).
ПС (PS) – Пэйн Сапрешн или Подавление Боли (Pain Supression) (Способность Жреца).

 
МертвяковичДата: Вторник, 26.04.2011, 14:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Офицер
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Очень много полезной инфы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright CS-File © 2025