Выбор профессии в WoW - одно из сложнейших
решений, которое нужно принять, играя в World of Warcraft. Всем
известно о том, что данное решение обязано быть основано на ваших
предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм либо заработок на крафте.
Либо, чтобы профессия подходила под Ваш класс героя.
Добывающие профессии
Добывающие профессии ляются для того, чтобы получать так называемые "ингры" (ингредиенты). Этот вид профессий можно назвать как бы "спомагательным", он помогает найти ингридиенты для других профессий, а после - в производстве ценных вещей.
Добывающие профессии ляются для того, чтобы получать так называемые "ингры" (ингредиенты). Этот вид профессий можно назвать как бы "спомагательным", он помогает найти ингридиенты для других профессий, а после - в производстве ценных вещей.
Крафтовые профессии
Крафтовые профессии обычно применяются для производства драгоценных вещей, для личного использования или реализации вещей в продажу.
Вторичные профессии:
Цели профессий:
Вообщем-то, существует 4 главных задачи профессий:
PvE-профессии:
Для PvE нужно выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.
PvP-профессии:
Фарм-профессии:
Для фарма берутся добывающие профессии. И даже не надо и говорить о том, что они приносят хороший заработок, но для Вас нужно растрачивать на их чрезвычайно огромное количество времени.
Смысл
этих профессий в том, что при большей растрате времени Вы можете
получить больших доход от фарма определенных ингредиентов. Очень
хочется подчеркнуть то, что подобные профессии традиционно берут вторым
персонажам (твинком) для заработка золота.Крафтовые профессии обычно применяются для производства драгоценных вещей, для личного использования или реализации вещей в продажу.
Вторичные профессии:
- Первая помощь - профессия для самолечения Вашего героя. Так называемые "бинты" лечат Вас. Лечится может любой класс, даже Воин, Маг и.т.д. Также служит для освобождения от каких-то ядов.
- Кулинария - профессия для изготовления еды.
- Рыбная ловля - также как и Кулинария, профессия для изготовления еды. Точнее вылавливания её из ставка, озера, моря и.т.д.
Цели профессий:
Вообщем-то, существует 4 главных задачи профессий:
- PvE
- PvP
- Заработок на Крафте
- Фарм (Продажа или использование в личных целях)
PvE-профессии:
Для PvE нужно выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.
- Ювелирное дело : Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
- Наложение чар : Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
- Кожевенное дело : Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
- Начертание : Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
- Кузнечное дело : Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
- Портняжное дело : Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
- Алхимия : Изготовление эликсиров, зельев, дающих различные бонусы.
- Кулинария : Производство еды дающей различные бонусы. (вторичная профессия)
PvP-профессии:
- Ювелирное дело: Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
- Наложение чар : Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
- Инженерное дело : Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998).
- Кожевенное дело : Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
- Первая помощь : Возможность
восстанавливать уровень жизни во время боя. Как я писал выше, эта
профессия второстепенная (вторичная)
Фарм-профессии:
Для фарма берутся добывающие профессии. И даже не надо и говорить о том, что они приносят хороший заработок, но для Вас нужно растрачивать на их чрезвычайно огромное количество времени.
- Горное дело : Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
- Снятие шкур : Снятие шкур с убитых Вами зверей.
- Травничество : Собирательство различных трав в Азероте, в данной профессии самая маленькая конкуренция.
Крафтовые-профессии:
Для заработка на крафте используются профессии с рецептами, которые повсевременно (постоянно) пользуются спросом.
При помощи приведенных Выше профессий можно непревзойденно
заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос
на подобные крафты велик.Для заработка на крафте используются профессии с рецептами, которые повсевременно (постоянно) пользуются спросом.
- Портняжное дело : Создание тканевых изделий. (тряпчаная одежда, обычно используется для Магов, Чёрнокнижников и.т.д)
- Кожевенное дело :
Создание кожаных изделий. (кожаная
одежда, используется для Охотников, Разбойников и.т.д)
- Кузнечное дело : Создание латных изделий. (латная одежда,
применяется Воином или паладином)
- Ювелирное дело : Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
- Наложение чар : Улучшение
характеристики вещей. (+10 выносливости и другие заточки, Вы можете
заточить на Вашу одежду)
- Алхимия : Создание различных зелий и эликсиров... (зелье,
которое даёт 20 силы и.т.д)
Наиболее удачные
связки профессий:
Данные профессии хорошо, я бы даже сказал: отлично смешиваются вместе.
Конечно же к примеру, добывания каких-либо ингредиентов и сразу
внедрение их для производства, либо сочетание 2-ух профессий, которые в
сумме дают хороший бонус к чертам персонажа.
Профессии и классы:
Для каждого класса есть наиболее подходящие ему профессии. Обычно они подбираются по предпочтению в игре: PvP или PvE. Для солидных персонажей выбор профессии в WoW должен основываться именно так. Сейчас я приведу наиболее удачные связки:
Уровни и профессии:
Для прокачки каждой связки профессий есть свои рациональные уровни, когда следует также заняться прокачкой.
- Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
- Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
- Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
- Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
- Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
- Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
- Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.
Профессии и классы:
Для каждого класса есть наиболее подходящие ему профессии. Обычно они подбираются по предпочтению в игре: PvP или PvE. Для солидных персонажей выбор профессии в WoW должен основываться именно так. Сейчас я приведу наиболее удачные связки:
- Маг. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
- Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
- Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
- Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
- Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
- Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
- Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
- Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/ Начертание/ Портняжное дело.
Уровни и профессии:
Для прокачки каждой связки профессий есть свои рациональные уровни, когда следует также заняться прокачкой.
- Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, именно вот таким образом Вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда иметь золото и уровень профессий будет расти.
- Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, в дальнейшем пути, Вам не придётся бегать по низкоуровневым территориям и набирать уровни профессий.
- Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии лучше качать на 80-ом уровне, т.к для их прокачки у Вас будет определённое количество золота, которого не будет на начальных уровнях. Хочу подметить, что здесь есть исключение: связка Портняжное дело и Наложение чар, здесь для производства нужна ткань, которая добывается, то с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.